Ленинградская дамба
Основной способ добраться в Кронштадт, на сегодняшний день проходит по дамбе (от голландского dam – гидротехническое сооружение аналогичное по устройству плотине . Дамба проходит с северной стороны Финского залива недалеко от платформы «Горская». И через 17 километров вы в Кронштадте.
Во времена Петра 1 было 9 наводнений, которые немало озадачили царя. Царским указом приступили к рытью каналов, предполагая, что новые каналы примут весь избыток воды. Начатые исследования показали, наводнение происходило не из - за Невской воды. Санкт – Петербургские наводнения возникают в результате метеорологических и гидрологических процессов, бушующих в Балтийском море. В сочетании с нагонным ветром и длинной волной, резкие кратковременные подъемы уровня воды заставляет Неву течь вспять.
После катастрофического наводнения 7 ноября 1824 архитектор Модюи вместе с советом путей сообщения, назначили для выбора оптимального варианта защиты города, к согласию не пришел.
В Советское время после наводнения 1924 г. По распоряжению Главнауки создана ведомственная комиссия по изучению Ленинградских наводнений и предохранения города от этого бедствия.
После Великой Отечественной войны защита города от наводнений вновь возникла при разработки Генплана Ленинграда на 1966 – 1985гг.
Кроме того, появления того комплекса в акватории делало реальной давнюю мечту градостроителей и транспортников о создании вокруг Северной столицы транзитной кольцевой магистрали.
Во времена Петра 1 было 9 наводнений, которые немало озадачили царя. Царским указом приступили к рытью каналов, предполагая, что новые каналы примут весь избыток воды. Начатые исследования показали, наводнение происходило не из - за Невской воды. Санкт – Петербургские наводнения возникают в результате метеорологических и гидрологических процессов, бушующих в Балтийском море. В сочетании с нагонным ветром и длинной волной, резкие кратковременные подъемы уровня воды заставляет Неву течь вспять.
После катастрофического наводнения 7 ноября 1824 архитектор Модюи вместе с советом путей сообщения, назначили для выбора оптимального варианта защиты города, к согласию не пришел.
В Советское время после наводнения 1924 г. По распоряжению Главнауки создана ведомственная комиссия по изучению Ленинградских наводнений и предохранения города от этого бедствия.
После Великой Отечественной войны защита города от наводнений вновь возникла при разработки Генплана Ленинграда на 1966 – 1985гг.
Кроме того, появления того комплекса в акватории делало реальной давнюю мечту градостроителей и транспортников о создании вокруг Северной столицы транзитной кольцевой магистрали.
<<< Кадетский корпус (КМКК) | Начало |